Цена
0.47 %
53.88 USD
Рыночная капитализация
$ 3,167.25 M
481 425.280002 BTC
Наивысшая цена за 24 часа
$54.210000
0.008240 BTC
Наименьшая цена за 24 часа
$53.230000
0.008091 BTC
Последняя дата изменения

По сути, Litecoin представляет собой цифровую криптовалюту, которая работает так же, как и Bitcoin. Он децентрализован и работает по тем же методам шифрования, одновременно создавая средства для подтверждения транзакций. Однако, главное различие между ними, заключается в том, что у Litecoin больше монет, которые могут быть потенциально сгенерированы и время транзакций меньше.

Что касается капитализации, Litecoin очень похож на Биткойн, поскольку он имеет одну из самых больших долей рынка среди всех других монет и представляет собой устойчивую валюту. Цена в долларах США - это показатель, который вы всегда можете проверить на Binance, Poloniex, Hit-BTC.

Учитывая вышеизложенные факты, Litecoin, на самом деле, является лучшей цифровой валютой для инвестиций (нельзя быть абсолютно уверенным, но она была достаточно востребована с 2015 года до 2017 года)

Цена в долларах изменчива, как и на любую другую криптовалюту. Если не вникать в технические аспекты, не существует большого различия между Litecoin и Bitcoin. Хотя ключевые отличия включают в себя: скорость подтверждения транзакции, для Litecoin имеет скорость подтверждения 2,5 минуты, что в 4 раза выше, чем у Bitcoin. Теоретически, такая скорость транзакций помогает избежать от одного из существующих типов мошенничества, которые возможны с цифровой валютой: "double-spending". Количество монет, которые могут быть созданы составляет: конструкция Litecoin, в общей сложности, может обеспечить выпуск 84 миллиона монет, что примерно в четыре раза выше, чем у Bitcoin , точно так же, как и скорость подтверждение (на самом деле, mining - это процесс, в течение которого транзакции подтверждены). Вы можете купить Litecoin на любых обменных площадках.

График цены Litecoin

Свежие новости

Связанные люди

Основатель
Рейтинг
2 of 2328

Связанные компании

Price
6.86 %
57.94 USD
Market Cap
$ 3,357.68 M
498 968.956225 BTC
High Price / 24h
$59.120000
0.008786 BTC
Low Price / 24h
$54.810000
0.008145 BTC
Last modify date
Litecoin rating

In its entity, Litecoin is digital cryptocurrency that operates in the way similar to that of the Bitcoin. It is decentralized and works on the identical encryption methods, while simultaneously spawning funds for the confirmation of transactions. The main distinction between those two, however, lies in the fact that the Litecoin has the larger number of coins that could be potentially generated and quicker transaction time.

In the face of the capitalization, Litecoin is strictly similar to the Bitcoin as it has one of the largest market shares among all the other coins and is an endured currency. Price in USD is ranges and you can always check it at the various exchange platforms

Considering the facts above, Litecoin is actually a better digital currency that is worth the investment. USD price always varies like any other cryptocurrency. Without delving into the technical aspects, there isn't that big of a dissimilarity between Litecoin and Bitcoin. Although the key distinctions contain: the speed with which the transactions are confirmed as the Litecoin has the rate of the confirmation at one public ledger per 2.5 minutes, which is 4 times faster than that of Bitcoin. Theoretically speaking, such a transaction speed assists to refrain from one of the only existing types of scams that can occur with the digital currency: "double-spending". The number of coins that can ever be created states as follows: Litecoin's design will grant for a total of 84 million of coins to be spawned, which is about four times higher than that of the Bitcoin, just like it is with the rate of the confirmation (mining, in fact, is the process during which the transactions are confirmed). You can buy Litecoin at any exchange platforms...

Litecoin Price Chart

Related people

Founder
Rating
2 of 1414
Charlie Lee

Related companies

Rating
21 of 130
Digital Finance Group
Investor
Rating
1 of 130
Kenetic Capital
Investor
Rating
4 of 130
MUTUAL COIN CAPITAL