Цена
-5.93 %
1.14 USD
Рыночная капитализация
$ 160.02 M
16 048.315378 BTC
Наивысшая цена за 24 часа
$1.24
0.000124 BTC
Наименьшая цена за 24 часа
$1.14
0.000114 BTC
Последняя дата изменения

OmiseGo (OMG) to USD price calculator

OMG
USD

Существующий рынок криптовалют все больше и больше расширяется. Поэтому работа с такими многочисленными разветвлениями является довольно проблематичной. Для проведения каких-либо действий необходимо использовать обменные площадки, где можно совершать соответствующие валютные операции.

В последнее время инвесторы все чаще говорят о OmiseGo. Он имеет огромный потенциал, но также подразумевает определенные риски. В настоящий момент перспективы этого проекта выглядят очень радужными. Краудфандинг осуществлялся при поддержке известной компании Bitcoin Suisse AG, и среди советников мелькнула довольно известная личность. О перспективах проекта OMG мы поговорим далее этой статье.

Главной особенностью, которая будет революционной в мире финансовых транзакций между обычными деньгами и криптовалютной OMG, является наличие собственного кошелька, работающего по принципу «все в одном».

Это означает, что можно будет поменять любой децентрализованный блокчейн токен на любую локальную валюту, проблема которой контролируется определенным государством. Более того, такая операция будет выполнена как можно скорее, так как обмен осуществляется внутри самой платежной системы.

Как купить монету OmiseGo? Чтобы купить OMG, вы можете использовать криптовалютные биржи, в том числе Bitfinex, где наиболее активна торговля с OmiseGo. Фактическая цена в долларах США всегда доступна на разных фондовых рынках. График цен на OMG показывает, что у нее есть хорошие шансы вырваться в лидеры. Валюта OmiseGo занимает хорошее положение на фондовом рынке.

OmiseGo (OMG) TradingView

График цены OmiseGo

Цена OmiseGo сегодня – 1.14 долларов США, цена изменилась на -5.93% за сутки. Капитализация OMG составляет 160.02 M долларов США к 2019-08-21. Самая низкая цена за 24 часа была 1.138000 долларов США, наивысшая стоимость за сутки составляла 1.240000 долларов. Оборот OmiseGo за 24 часа – 16.4 М долларов

Связанные люди

Основатель
Рейтинг
25 of 2777
CFO
Рейтинг
64 of 2777

Price
2.33 %
1.32 USD
Market Cap
$ 185.12 M
51 882.617977 BTC
High Price / 24h
$1.340000
0.000376 BTC
Low Price / 24h
$1.230000
0.000345 BTC
Last modify date
OmiseGo rating

The current cryptocurrency market is expanding more and more. Therefore, working with such numerous forks is quite problematic. To carry out any action it is necessary to use exchange platforms where it is possible to make the corresponding currency transactions.

Recently, investors are increasingly talking about OmiseGo. It has a huge potential, but also involves certain risks. At the moment, the prospects of this project look very rosy. Crowdfunding was carried out with the support of well-known company Bitcoin Suisse AG, and among the advisers flashed quite a famous personality. OMG about the prospects of this project we will discuss below in this article.

The main feature that will be revolutionary in the world of financial transactions between conventional money and cryptocurrency OMG is the presence of its own wallet, working on the system "all in one".

This means that it will be possible to change any decentralized blockchain token to any local currency, the issue of which is controlled by a particular state. Moreover, such an operation will be performed as soon as possible, as the exchange takes place within the payment system itself.

How to buy OmiseGo coin? To buy OMG you can use the services of cryptocurrency exchanges, including Bitfinex, where trading with OmiseGo is the most active. Actual price in USD is always available in different stock markets. The price graphics OMG show that it has a good chance of getting ahead. OmiseGo value takes a good position in the stock market.

OmiseGo Price Chart

OmiseGo price today – 1.32 USD, price change is 2.33% for 1 day. OMG market cap is 185.12 M USD by 2018-12-18, low price was 1.230000 USD, high price for 24 hours was 1.340000 USD. OmiseGo volume for 1 day is 25 М USD

Recent news

Related people

Founder
Rating
36 of 2727
CFO
Rating
87 of 2727