Цена
0 %
0.01216 USD
Рыночная капитализация
$ 10.59 M
1 419.263440 BTC
Наивысшая цена за 24 часа
$0.01239
0.000002 BTC
Наименьшая цена за 24 часа
$0.01215
0.000002 BTC
Последняя дата изменения

RChain (RHOC) to USD price calculator

RHOC
USD

RChain - амбициозная идея, что-то среднее между Facebook и Visa. «Как?» спросите вы. Таковы планы разработчиков RHOC Coop. Ребята утверждают, что они стали поставщиками контента, круче FB и в дополнение обработки транзакций, не хуже Visa. И хотя в прошлом компания собрала 5 миллионов долларов на разработку проекта, нас интересует фактическая разработка проекта RHOC.

RChain поддерживает различные блокчейны, общедоступные и частные, которые могут работать на одном узле. Чтобы написать смарт-контракты, используется собственный язык программирования RhoLang. Смарт-контракты выполняются на виртуальной Rho-ориентированной машине для достижения высокой скорости и масштабируемости.

RHOC — это токен, совместимый с ERC20, выпущенный на блокчейне Ethereum.

Запуск первого продукта под названием Mercury запланирован на конец 2018 года. За это время токены RHOC приобретут свою практическую ценность, поскольку они будут использоваться для доступа к платформе.

Токен RHOC - недоступен для майнинга, его можно только купить, тем самым участвуя в финансировании проекта. Как купить валюту RHOC? Вы можете купить монету RChain на бирже. RHOC в настоящее время доступен только на 6 биржах (мы рекомендуем KuCoin), в основном китайских, вы можете купить его для Ethereum (ETH). В проекте нет официального кошелька для хранения, поэтому рекомендуется использовать популярный и надежный MyEtheriumWallet для монет стандарта ERC20.

График цены RChain

Цена RChain сегодня – 0.01216 долларов США, цена изменилась на 0% за сутки. Капитализация RHOC составляет 10.59 M долларов США к 2019-12-08. Самая низкая цена за 24 часа была 0.012150 долларов США, наивысшая стоимость за сутки составляла 0.012390 долларов. Оборот RChain за 24 часа – 0.0 долларов

Связанные люди

COO
Рейтинг
856 of 2777
Исполнительный директор
Рейтинг
945 of 2777
Investor
Рейтинг
944 of 2777
CMO
Рейтинг
943 of 2777

Price
40.17 %
0.06786 USD
Market Cap
$ 58.96 M
5 325.531531 BTC
High Price / 24h
$0.07189
0.000006 BTC
Low Price / 24h
$0.04533
0.000004 BTC
Last modify date
RChain rating

RChain (RHOC) to USD price calculator

RHOC
USD

RChain is such an ambitious idea, something in between Facebook and Visa. “How?” you may ask. It's all about the plans of the developers, RHOC Coop. The guys claim to become a content provider, steeper than FB, and in addition to processing transactions, no worse than Visa. And although the company, at the time, and collected $5 million for the development of the project — we are interested in the actual development of the project RHOC.

RChain supports a variety of blockchain, public and private, and they can work on one node. To write smart contracts, we use our own programming language called RhoLang. Smart contracts run on a virtual machine Rho-oriented to achieve high speed and scalability.

RHOC is an ERC20-compliant token issued on the Ethereum blockchain.

The launch of the first product called Mercury is scheduled for the end of 2018. At the same time, RHOC tokens will acquire their practical value, as they will be used to gain access to the platform.

RHOC token-not available for mining, it can only be bought, thereby taking part in the financing of the project. How to buy RHOC currency? You can buy RChain coin can on the stock exchange. RHOC is currently available only on 6 exchanges (we recommend KuCoin), mostly Chinese, you can buy it for Ethereum (ETH). The project does not have an official wallet for storage, so it is recommended to use the popular and reliable MyEtheriumWallet for coins of the ERC20 standard.

RChain Price Chart

RChain price today – 0.06786 USD, price change is 40.17% for 1 day. RHOC market cap is 58.96 M USD by 2019-07-21, low price was 0.045329 USD, high price for 24 hours was 0.071895 USD. RChain volume for 1 day is 73.1 К USD

Related people

COO
Rating
852 of 2777
Executive Director
Rating
942 of 2777
Investor
Rating
941 of 2777
CMO
Rating
940 of 2777