Цена
2.1 %
52.06 USD
Рыночная капитализация
$ 376.61 M
36 267.410596 BTC
Наивысшая цена за 24 часа
$53.60
0.005162 BTC
Наименьшая цена за 24 часа
$50.76
0.004888 BTC
Последняя дата изменения

ZCash (ZEC) to USD price calculator

ZEC
USD

Никого не удивишь появлением новой криптовалюты, а вот предложения действительно стоящие внимания - довольно редкое явление. Поэтому, валюта Zcash вызвала большой интерес у публики. Данная криптовалюта вышла на рынок осенью 2016 года и почти сразу же ее цена сильно выросла. Но ажиотаж вокруг нее очень быстро утих.

Валюта Zcash - относительно молодая криптовалюта, которая увидела мир осенью 2016 года. Компанию возглавил Зуко Уилкокс, который сумел привлечь в проект лучших криптографов со всего мира. В целом работа над монетой началась 4 года назад, но только в 2016 году разработчики официально представили свое творение - полностью анонимную криптовалюту Zcash.

Как купить Zcash? Сколько стоит 1 ZEC? Это очень логичный и актуальный вопрос, если мы говорим о проведении обменных операций с этой валютой. Данную монету вы можете приобрести на бирже. Монет ZEC продается и очень популярна в тандеме с USD, BTC и другими ответвлениями. Он входит в десятку лидеров на фондовом рынке. Фактическая цена в долларах США всегда доступна на разных фондовых рынках.

Эта криптовалюта является уникальной в своем роде. Она обеспечивает полную анонимность без ущерба для функциональности. А это значит, что инвестировать в нее выгодно. Перспективы монеты зависят от того, насколько быстро инвесторы это поймут. Чем быстрее, тем активнее будет рост ее цены.

ZCash (ZEC) TradingView

График цены ZCash

Цена ZCash сегодня – 52.06 долларов США, цена изменилась на 2.1% за сутки. Капитализация ZEC составляет 376.61 M долларов США к 2019-08-19. Самая низкая цена за 24 часа была 50.760000 долларов США, наивысшая стоимость за сутки составляла 53.600000 долларов. Оборот ZCash за 24 часа – 74.6 М долларов

Связанные люди

Investor
Рейтинг
97 of 2777
Исполнительный директор
Рейтинг
48 of 2777
Директор по маркетингу
Рейтинг
47 of 2777
Основатель
Рейтинг
18 of 2777
Основатель
Рейтинг
16 of 2777

Price
-1.12 %
36.16 USD
Market Cap
$ 284.07 M
33 179.321525 BTC
High Price / 24h
$36.92
0.004312 BTC
Low Price / 24h
$35.72
0.004172 BTC
Last modify date
ZCash rating

ZCash (ZEC) to USD price calculator

ZEC
USD

The new cryptocurrency is not uncommon. But the emergence of really good choices infrequent. Therefore, when the Zcash for, it has caused strong interest. The cryptocurrency entered the market in the autumn of 2016 and almost immediately rose strongly in price. But the hype around it was short-lived.

Zcash currency is a relatively young cryptocurrency, has seen the world in the fall of 2016. The development of coins, the company does Zcash for Foundation headed Zuko Wilcox, who managed to attract to the project the best cryptographers from around the world. In General, the work on the coin started 4 years ago, but only in 2016 the developers officially presented their creation a completely anonymous cryptocurrency Zcash.

How to buy ZCash? What is 1 ZEC for? It is a very logical and topical issue if we are talking about conducting exchange operations with this currency. You can buy a coin on the stock exchange. ZEC coin is still running and popular financial tool in tandem with USD, BTC and other forks. It is among the top 10 leaders in the stock market. Actual price in USD is always available in different stock markets.

This cryptocurrency is unique in its kind. It provides complete anonymity without compromising functionality. And means, invest in its benefits. The prospects of the coin depends on how quickly investors will understand this. The faster, the more active the price will crawl up.

ZCash (ZEC) TradingView

ZCash Price Chart

ZCash price today – 36.16 USD, price change is -1.12% for 1 day. ZEC market cap is 284.07 M USD by 2019-11-17, low price was 35.722404 USD, high price for 24 hours was 36.921136 USD. ZCash volume for 1 day is 49.3 М USD

Related people

Investor
Rating
103 of 2777
Executive Director
Rating
46 of 2777
Marketing Director
Rating
45 of 2777
Founder
Rating
17 of 2777
Founder
Rating
15 of 2777